
Haibike XDURO Trekkig SL 28, 52см
Описание
Haibike Trekkig SL 28" - велосипед на электрической трансмиссии. Предназначен для повседневной транспортной езды на длительные расстояния по дорогам общего назначения.
Компания Haibike – первопроходец и главный законодатель моды для электровелосипедов, предлагает вам совершенно новый способ быть мобильным: велосипед с электромотором от немецкой корпорации Bosch.
Рама патентованной конструкции выполнена из гидроформированных алюминиевых труб;
Мотор, мощностью в 250 Ватт, расположен в центре масс велосипеда и не ухудшает развесовку;
Запас хода батареи в 400 мА/час составляет 170 км;
На велосипед установлена девятискоростная трансмиссия Shimano Deore, пружинно-эластомерная вилка Suntour с ходом в 65 мм, а также мощные гидравлические дисковые тормоза от немецкого производителя Magura;
В дополнение к внешнему переключению передач по кассете, в задней втулке размещён планетарный редуктор Sram Dual Drive на три передачи. Это даёт огромное разнообразие передач, из которых можно легко подобрать комфортную.
Haibike Trekking SL – надёжный и комфортный аппарат – на нём установлены:
Яркий передний и задний свет;
Багажник для груза;
Защитные полноразмерные крылья;
Подножка.
Haibike XDURO – надёжный помощник в долгой дороге.
ВНИМАНИЕ! Товары являются объектом оборота, поэтому присутствие товара в прайс листе и на страницах интернет-магазина не означает наличия товара на складе в данный момент, а отражает возможность продажи данного товара в случае его наличия на складе или возможность поставки под заказ, а так же, со сложившейся экономической ситуацией в Нашей стране, цены могут быть не актуальными.
В праздничные дни, а также в будни до 10:00 и после 18:00, просьба оставлять заказы через "Корзину".
Отзывы
по 1-у и 2-му вопросу уточняем: 400Ватт-час, как Вы правильно зафиксировали, в характеристиках указана энергетическая ёмкость аккумулятора, показывающая, сколько Ватт энергии он может отдать в единицу времени при условии полной зарядки и определяется она как W=CU(Втч), где С–электрическая ёмкость аккумулятора, а U–напряжение аккумулятора=36Вольтам. Из формулы определим значение С=W/U=400/36=11,1(Ач), т.е. С=11(Ач). Эта величина понадобится для увязки всех нюансов ибо в детальной информации указано: «Запас хода батареи в 400 мА/час составляет 170 км». В силу перевода и применённых терминов фраза хоть и лаконична, но не является четкой. Возможно другое изложение: «Батарея с энергетической ёмкостью в 400Ватт-ч обеспечивает 170км пробега без подзарядки при отборе (электронагрузке) тока в 400мА».
Для двигателя максимальная нагрузка по току (I–Амперы) с мощностью Р=250w при напряжении U=36V определится как I=Р/U=250/36=6,94А.
Видим, что допустимая нагрузка двигателя в 6,9А обеспечена электрической ёмкостью аккумулятора С=11(Ач). При указанной выше нагрузке током в 400мА=0,4А литий-ионный аккумулятор разрядится за время 11Ач/0,4А=27,5ч. При этом велосипед будет двигаться со скоростью V=КМ/Ч=170км/27,5ч =6,2 км/ч.
Если увеличить скорость движения до 30км/ч, т.е. в 5 раз, то и ток электронагрузки аккумулятора возрастёт до 0,4Ах5раз=2А и он разрядится примерно за 11Ач/2А=5,5ч.
Это допустимо–оптимальные эксплуатационные электрические параметры и аккумулятора, и двигателя. Учитывая нелинейную зависимость роста тока разряда и времени разряда (да и срока службы) аккумулятора, дальнейшее увеличение тока разряда (скорости движения) до максимальных приведёт к относительно быстрому разряду аккумулятора и соответственно к значительному уменьшению километрового пробега велосипеда без подзарядки аккумулятора.